четверг, 31 октября 2013 г.

Про маленькие нежности

Привет! Похоже,что только Надины СП пока способны подарить мне вдохновение)
Поэтому я снова участвую в ее феячном (или фейковом?) проекте
Покажу свой мини-блокнотик:
6,5х7,5 см, переплет, тканевая обложечка. Для мудрых мыслей или ежедневных радостей)



Бумага на форзаце- от какого-то российского производителя. Случайно заметила эти цветочки, которые очень похожи на те, что на обложке)

Долго думала, с чем показать для сравнения и решила, что уж размер дистресса всем знаком))

Долго удивлялась микроскопическим блокнотикам, которые сделали участницы! Я так не смогу наверно))
Я свой блокнот решила использовать по назначению, поэтому он у меня просто гигант по сравнению с многими) За сложным декором тоже не стала гнаться, получился такой аккуратный и милый малыш)

Это, кстати не первый мой мини-размер. Года полтора назад делала вот такого кроху: (3х4 примерно)
Теперь жду второй этап. Что же там интересного для нас Надя придумала?

1 комментарий:

  1. Какие аккуратные блокнотики!)) второй малыш такой симпатичный - очень красивое сочетание в нем! и идея с брелком классная, я такое еще не делала. а в первом тканюшка красивая, -я последнее время такие блокноты люблю еще акрилом белым забелять по краям - так объемнее кажется и прозрачнее подобная ткань. Спасибо за работу Таня!

    ОтветитьУдалить